Реклама

Курс чтобы зарабатывать

Практика\Теория

Индивидуальный подход

Работа в компаниях

Создание портфолио

Законы рекламы

8003168826_d9c7744d70_h

О курсе

Курс рассчитан на людей любого возраста. Для тех кто хочет понять как устроен мир рекламы и как сделать так, чтобы ваша услуга или товар не потерялись.

Занятия проводит Евгений Горбунов —
Выпускник кафедры рекламы и дизайна ВГУ
Организатор собственного шоу-проекта в сфере Event. Осуществил самостоятельное продвижение с нуля до бесплатной рекламы на федеральном канале ТНТ в программе Камеди Баттл.
Проведение рекламных презентаций, переговоров, а так же дальнейшее сотрудничество с такими компаниями как:
— Сбербанк
— МТС
— Союз инженеров РФ
— Comedy Club Production
— СтройДом
— Росинка
— Кристалл ювелирный дом
— Yokohama
и многими другими не менее известными компаниями.
Получал приглашение на торжественное открытие с участием мэра г. Липецк, а так же на юбилей одного из директоров НЛМК для организации и проведения шоу-программы.

Первый блок

Вводная часть. Знакомство. Сплочение. Выявление потребностей ЦА. Разделение на 2 команды. Домашнее Задание

Проверка домашнего задания. Работа над ошибками.
Тема занятия — определение понятия рекламы. От первых реклам до наших дней. Практические материалы. Реклама в жизни современного общества. Реклама — двигатель торговли.

Выдача домашнего задания.

Проверка Домашнего задания. Работа над ошибками.
Тема занятия – Реклама как источник прибыли.
Зачем необходимо рекламироваться. Реальные бюджеты рекламных кампаний. Доля мировых денег в сфере рекламы.
Зачем вкладываться в саморекламу. Сотворение самопрезентации\саморекламы.
Домашнее задание – вопросы и ответы для 4 занятия

Тема занятия – Закрепление материала 1-го блока путем совместных вопросов и ответов. Просмотр рекламных фестивалей и авторов-победителей Каннских Львов.

Второй блок

Тема – Реклама в соц. сетях и новые тенденции в рекламных каналах. Ввод в профессию SMM менеджера. Что это такое и как им стать. Как заработать, сидя в ВК. ДЗ
Как заработать с помощью рекламы. Как самому провести рекламную каманию Т\У. Выбор ниши и каналов рекламы. Домашнее задание
Создание рекламной площадки в соц. сетях. Ее монетизация. Обучение основам дизайна и оформления групп, а так же наполнение их актуальным контентом. Как привлекать и удерживать ЦА. Домашнее задание.

Тема занятия – Закрепление материала 1-го блока путем совместных вопросов и ответов. Просмотр рекламных фестивалей и авторов-победителей Каннских Львов.

Третий блок

Посещение факультета журналистики ВГУ. Экскурсия плюс пребывание на лекциях по рекламе. Возможность посещать воскресную школу факультета журналистики.
Разбор полетов после первого запуска рекламных кампаний учеников. Выявление ошибок и подсказки по возможному улучшению работы их рекламных площадок.
Соревновательная игра для учеников для выявления старающихся и прилагающих усилия. А так же тех, кому с трудом даются занятия и их практическое применение. Цель — усилить лидеров и помочь догоняющим.
Награждение по первым результатам и достижениям. Нахождение у каждого ученика сильных сторон. Но награждать каждого, кто старался и прилагал усилия. Совместное чаепитие и ненавязчивый разбор ошибок в непринужденной обстановке.

Четвертый блок

Полностью посвящен созданию, размещению и продвижению в соц. сетях и ютубах качественной видеорекламы. Группа делится на подгруппы. Для каждой выбирается Т\У. Определяется концепция. Пишется сценарий. Прописываются раскадровки. Подбираются актеры. Проводятся съемки. Все это при непосредственном участии учеников. Каждый желающий получит свою роль.
На крайнем занятии определяются желающие продолжить стажировку – практику в рекламном агентстве AdPoint с целью дальнейшего трудоустройства.

Стоимость занятий

5000р.

Продолжительность 12 занятий.
Продолжительность занятия: 2 часа.
Количество участников: 8-10